Home / Departments / High-frequency-layers
Head Office:
Yekaterinburg, Russia

Representation in key regions of Russia and the CIS to ensure quick and qualified service for our customers



DOWNLOAD:

About SVEL Group (Leaflet)

High-frequency-layers (EOI) - designed to provide emergency control signal (PA), relay protection (RP), telephone, remote control, etc., the modulated high-frequency (20-1000 kHz) for phase wire or power line grozotrosu 6 -750 kV. Suppressor is required to avoid shunting high-frequency signal of the phase winding of the transformer.

High-frequency communications system for transmission lines is most effective:

  • cost, because RF equipment is required only to end stations;
  • signals can be sent via transmission lines to several hundred kilometers.

Suppressor is a high-pass filter, which is included in the crosscuts wire power line to prevent the loss of high frequency signal. High-frequency-layers can be manufactured with an inductance of 0.1 to 2.5 mH, the resistance barrier of 400 ohms to 1000 ohms, with unusual frequency range fence. -Layers can be manufactured on a special technical requirements, such as the "delta-function," "polymodal frequency response," etc. Perhaps picking minelayers protivokoronnymi rings and nets from the birds. -Layers is possible to produce lightweight and with improved performance on short circuit.

Instead, taken from the production of spiral-type DR-layers-layers are made on the type OT 100-40000 amp currents, which are light weight and small dimensions and can be used in the mobile communication stations and RZA and installed in enclosed switchgears.

Products of this division:

Главная / Подразделения / Высокочастотные заградители
Центральный офис:
Екатеринбург, Россия

Представительства в ключевых субъектах РФ и СНГ для обеспечения быстрого и качественного обслуживания наших клиентов



СКАЧАТЬ КАТАЛОГ:

О Группе СВЭЛ

Группа «СВЭЛ» разрабатывает и производит высокочастотные заградители на номинальные токи 100-4000 А, номинальной индуктивности 0,2-2,5 мГн.

Высокочастотные заградители (ВЗ) — предназначены для обеспечения передачи сигналов противоаварийной автоматики (ПА), релейной защиты (РЗ),телефонной связи, телемеханики, и др., промодулированных высокой частотой (20—1000 кГц) по фазному проводу или грозотросу высоковольтной линии электропередачи 6-750 кВ. Заградитель необходим для исключения шунтирования высокочастотного сигнала обмоткой фазового трансформатора.

Система высокочастотной связи по ЛЭП наиболее эффективна:

  • с точки зрения затрат, т.к. ВЧ-оборудование требуется только на концевых станциях;
  • сигналы могут быть посланы по ЛЭП на несколько сотен километров.

Заградитель представляет собой высокочастотный фильтр, который включается в рассечку провода высоковольтной линии электропередачи для предотвращения потерь высокочастотного сигнала. Высокочастотные заградители могут быть изготовлены с индуктивностью от 0,1 до 2,5 мГн, с сопротивлением заграждения от 400 Ом до 1000 Ом, с нестандартными диапазонами частот заграждения. Заградители могут быть изготовлены по специальным техническим требованиям, как-то: «дельта-функция», «полимодальная частотная характеристика» и т. д. Возможно комплектование заградителей противокоронными кольцами и сетками от птиц. Возможно изготовление заградителей облегченной конструкции и с улучшенными характеристиками по токам короткого замыкания.

Взамен снятых с производства спиральных заградителей типа ЗВС сейчас изготавливают заградители типа ВЗ на токи 100-40000 ампер, которые имеют малый вес и небольшие габариты и могут использоваться в составе переносных постов РЗА и связи и устанавливаться в закрытых распредустройствах.

Товары подразделения: